Секрет успешного отеля
Почему самые известные Гостиницы мира добились такого ошеломляющего успеха? Существует несколько причин того, почему некоторые отели становятся более известными, чем другие.
Первый фактор – это её местоположение и дизайн. Это особенно очевидно, если говорить о новой гостинице Бурдж аль Араб Дубае, Объединенных Арабских Эмиратах. Название гостиницы было мало кому известно, пока не стал достоянием общественности тот факт, что она основана на искусственном острове и сформирована как гигантский парус лодки. Это дало ей возможность выглядеть привлекательно в глазах всего мира. И 321 метр высоты, конечно, добавил известности к её мировому статусу.
Второй фактор – это размер. И МГМ Гранд в Лас-Вегасе с его 6000 комнатами доказывает это. Хорошие вещи не входят в маленькие проекты.
Третий фактор того, почему гостиница становится известна всему миру – это может вполне быть из-за её исторической ценности. Фактически, кто слышал о гостиничном комплексе в Вашингтоне, округ Колумбия до событий 1967 и последующего политического скандала, вовлекшего Ричарда Никсона?
Действительно, гостиницы, и успешные фирмы всех типов часто имеют один из этих факторов. Но еще боле важным является управление гостиницы - чрезвычайно трудоёмкая и трудная работа. Коммуникация гостиницы жизненно важна для гарантии хорошей работы штата гостиницы, поставщиков и безопасности посетителей.
Управление гостиницей, безопасность и коммуникация гостиницы были сделаны более легкими в последние годы с помощью современного способа, которым является радио гостиницы, доступные от ведущих изготовителей как HYT, Motorola и Kenwood
Успешные гостиницы используют это, поэтому их штат почти смешивается в фоне гостиницы, оставляя их посетителей наслаждаться высоким качеством обслуживания.
Радио гостиницы - большое подспорье для штата всюду по гостинице, чтобы поддержать связь по широкой области и без платы за пользование телефоном. Коммуникация гостиницы также приносит пользу кухонному штату, официантам и регистраторам, штату обслуживания и действительно любому, работающему в гостинице или комплексе.
Не все гостиницы могут быть столь же известными как Тадж Махал, но все гостиницы могут улучшить свой рейтинг за меньшее количество денег, чем они могут думать.
|