По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...



Пять вариантов организации управления отелем

Нынешнему менеджменту хорошо известны 5 ключевых и наиболее часто используемых видов классических структур организации управления. Они разделяются, зависимо от их способа построения.

Речь в данном случае о:

- линейной,

- функциональной,

- линейно-функциональной,

- дивизионной и матричной.

Матричная метода управления – самая простая по своему принципу построения, к тому же, она полноценно обеспечивает непосредственное, то есть прямое воздействие на объекты управления. Если речь идет о гостиничном бизнесе, то это персонал отеля, который является исполнителями. Еще одним объектом можно назвать бизнес-процессы, причем, как со стороны линейных руководителей, возглавляющих некий участок гостиницы, так и касательно менеджеров высшего звена. Участок в данном случае рассматривается, как конкретная ходообразующая сфера бизнеса в гостиничном предприятии. Таким вполне может быть номерной фонд или рестораны с барами при гостинице, а также конгресс-центр и даже банкетная служба или оздоровительная сфера работы отеля.

Линейная система

В линейной системе управления полной мерой выполняется так называемый принцип единоначалия, поскольку все исполнители внутри одного подразделения подчинены одному единственному человеку. Таким является линейный руководитель, который и разрешает широчайший круг вопросов. Правда, его полномочия актуальны исключительно для его участка.

Подкован во всем

Подобная метода взаимодействия обеспечивает относительно высокую скорость, а также хорошую достоверность в движении информации, потому задания не противоречивы, а это, в свою очередь, способствует уменьшению количества управленческого персонала в гостинице. Такая система менеджмента может обеспечить возможность превосходного контроля исполнения поручений, ведь линейный менеджер в данном случае несет полноценную и, что важно, персональную ответственность за все результаты работы вверенного ему участка.

Руководитель любого подразделения в такой системе управления обязательно должен иметь высокую квалификацию и считаться специалистом, который компетентен во всевозможных вопросах, из числа тех, что так или иначе касаются его непосредственного участка. К примеру, менеджеры ресторанов или баров должны обладать как познаниями в области организации ресторанного дела, так и общими навыками руководства, а еще много чего знать из области продаж или маркетинга и логистики продовольствия, складирования и бухгалтерского учета. Неплохо, если они будут разбираться еще и в техническом и компьютерном обеспечении.

Конечно, простота построения данной структуры – это хорошо, но при этом слишком уж усложнены как производство, так и предоставление услуг в середине самих участков гостиницы, а это прямым путем приводит к увеличению количества линейного персонала. Построение схем для гостиничного управления в соответствии с данными принципами чаще всего попадается в маленьких отелях, предоставляющих очень ограниченный список услуг. У таких преимущественно 3 или 4 звезды.






Rambler's Top100