По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...


одностенные дымоходы


Marriott International

Marriott International, Inc, международный оператор и компания, предоставляющая товары для гостиниц и связанных апартаментов. История образования компании может быть прослежена к пивному стенду, открытому в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1927 году Дж. Уиллардом и Элис С. Мэрриот. Сегодня, у Marriott International, Inc есть приблизительно 3 150 комнат, расположенных в Соединенных Штатах и 67 других странах и территориях.

Деятельность компании Marriott сгруппирована в следующие пять деловых сегментов:

  • Предоставляющее, полный комплекс услуг по проживанию - 65 %
  • Жилье более высокого класса - 11 %
  • Жилье, предоставляющее возможность длительного пребывания - 5 %
  • Тайм-шер - 15 %
  • Синтетическое топливо - 4 %

Marriott International, Inc был сформирован в 1993 году, когда Корпорация Marriott раскололась на две компании, Marriott International и Host Marriott Corporation. В 2002 году Marriott International начал обширную реконструкцию, раскалываясь на Senior Living Services Communities (которая сейчас является частью Sunrise Senior Living), и Marriott Distribution Services, которое сосредоточилось на управлении гостиницами. В 2003 году были окончательно закончены изменения.

В апреле 1995 году, Marriott International приобрел 49% акций в Компании Гостиниц Ритц-Карлтон LLC. Руководство Marriott International полагало, что эта сделка могла увеличить продажи и размер прибыли в гостиницах бренда Ритц. Стоимость начальных инвестиций Marriott, как оценивалось, составляла приблизительно 200 миллионов долларов США в наличных деньгах. В следующем году, Marriott потратил 331 миллионов долларов США, чтобы вступить во владение Ритц-Карлтон Атланта и купил контрольный пакет акций в двух гостиницах, принадлежавших Уильяму Джонсону, застройщику, который купил Бостон Ритц Карлтон в 1983 году и расширил свои пакеты акций Ритца за следующие два десятилетия. Ритц начал расширение на прибыльный рынок тайм-шера среди других новых инициатив, которые стали возможными благодаря богатству Marriott.

Marriott International владел Ramada International Hotels & Resorts до ее продажи 15 сентября 2004 года к Cendant. Это - первая сеть гостиниц, которая стала подавать пищу, которая была полностью лишена жиров во всех ресторанах своей североамериканской гостиничной сети.

19 июля 2006 года, Marriott объявил, что все здания жилья, которыми они управляют в Соединенных Штатах и Канаде, будут лишены зон для курящих с сентября 2006 года. Marriott первоначально владел Шестью Флагами Большой Америки, которые в то время называли Большой Америкой Marriott. Тематический парк, расположенный за пределами Чикаго в Гарни, Иллинойс открылся 29 мая 1976 года, чтобы ознаменовать 200-летие существования США. Парк состоял из шести тематических областей, связанных с Америкой: Площадь Карусели, Площадь Родного города, Большой Средний Запад, Гавань Янки, Юконская Территория и Орлеан. Также корпорации принадлежал подобный парк в Санта-Кларе, в Калифорнии, который также назывался Большой Америкой Marriott.

Бренды, входящие в сеть Marriott
Полное Обслуживание

Marriott Hotels & Resorts
JW Marriott Hotels & Resorts
Renaissance Hotels & Resorts
Marriott Conference Centers
Ritz-Carlton

Частичное обслуживание

Courtyard by Marriott
Fairfield Inn by Marriott
SpringHill Suites by Marriott

Расширенное обслуживание

Residence Inn by Marriott
TownePlace Suites by Marriott
Marriott Execustay
Marriott Executive Apartments

Тайм-шер

Marriott Vacation Club International (MVCI)
Horizons by Marriott Vacation Club
Marriott Grand Residence Club
The Ritz-Carlton Club






Rambler's Top100