По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...



Чистота и комфорт в отелях

Проживая в гостиницах, чаше всего чувствуешь себя комфортно и уютно, благодаря не только обслуживающему персоналу, но и окружающему нас интерьеру. Кроме эстетической стороны, приносящей духовное равновесие, важно учитывать и вопрос чистоты, и функциональности помещений. Иногда за напускной роскошью спрятаны антисанитария и отсутствия комфорта.

Организм человека чувствует себя значительно лучше при таких условиях проживания, как: сочетание тепла и потоков воздуха, окружающая температура и влажность, которые помогают нам быть в тонусе или, наоборот, расслабляют. Нам будет уютно при влажности 40-60% и температуре 18-25 градусов тепла. Для того, чтобы климат и чистота комнаты была на должном уровне, ей необходимо делать инсоляцию – облучать солнечными лучами минимум 3 часа. Для чистоты воздуха помещение необходимо регулярно проветривать, а химчистка штор должна проводиться ежемесячно.

Уют гостиницы выражается не только в интерьере, но и в отношении персонала к постояльцам. Во время отсутствия постояльцев проводится химчистка ковров, уборка в ванной комнате, дезинфекция унитаза, раковины, ванной и перестилание постельного белья, уборка мусора, мытье посуды. Кроме специального обслуживания в гостиничном комплексе должны соблюдаться стандарты, связанные с внутренним и внешним дизайном, комплектацией и чистотой номеров, опрятностью персонала, качеством освещения. Уровень подготовки персонала напрямую влияет на ваше желание вернуться в эту гостиницу, ведь грубое отношение служащих или неприязнь к горничной могут все перечеркнуть.

Кроме предоставления комнаты и ее обслуживания во время вашего пребывания гостиничные комплексы могут предложить дополнительные услуги. Гостиница может предоставить конференц-зал, банкетный зал, казино и многое другое, все для вашего комфорта и удовлетворения. Для того, чтобы было много постояльцев, мало давать рекламу в средствах массовой информации. Лучшая реклама - это отзывы постояльцев о гостинице. Как приятно услышать что: «Номер аккуратный, мебель удобная и добротная. В номере есть все, что необходимо: от холодильника до телевизора. А в шкафу поместятся все вещи девушки. В ванной комнате свежий ремонт, все чисто и дезинфицировано. Убирают ежедневно блестяще! Даже вещи складывают. Больше всего поразило, что ни разу не нагрубили, и с кем бы я ни общался, все вежливые и опрятные».






Rambler's Top100