По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...



Как грамотно разрекламировать гостиницу

В гостиничной отрасли бизнес реклама играет одну из самых важных ролей. Дело в том, что именно от нее напрямую будет зависеть, поселятся ли потенциальные клиенты именно у вас, либо же нет. И не так важен объём бюджета, выделяемого на рекламу, как ее грамотное выстраивание.

Реклама являет собой, в первую очередь, не только красивую и узнаваемую картинку, но и ее информативную часть. Людей обязательно должны привлекать к себе лозунги.Они же должны информировать всех потенциальных клиентов о новых услугах.

Многие западные специалисты в отрасли рекламы сегодня выделяют три ключевых ее аспекта.

- Во-первых, вашему потенциальному клиенту должно быть предельно понятно, какая именно услуга ему предложена. Получается, что реклама обязательно должна быть, так сказать, "осязаемой".

- Во-вторых, нужно продемонстрировать отличие именно ваших услуг от всех подобных услуг со стороны конкурентов. Надо донести до целевой аудитории, чем в лучшую сторону отличается ваше заведение.

- Третье правило заключается в том, что нужно использовать не только нынешние, то есть, современные методы рекламы, как баннеры, размещаемые на Интернет-порталах, или реклама в тематических изданиях. Не забывайте о так называемом "сарафанном радио", то есть, об устной рекламе со стороны довольных пользователей. И не занижайте эффективность подобного.

Если вести речь о крупных сетях гостиниц, то у них система работы немного иная. Так, разрабатываются изначально две масштабные рекламные кампании. Первая, она же "местная", делает основной упор на одну, изначально заданную гостиницу, в то время, как вторая направлена на то, чтобы рекламировать всю гостиничную сеть уже на международном уровне.

Реклама-процессиреклама-продукт

Первый, то есть, реклама-процесс видоизменяется в зависимости от объекта рекламирования, а также от особенностей целевой аудитории. Также он зависит от формы рекламы и ее типа. Важно и то, где именно планируется размещать рекламу. Ее стиль будет зависеть от задач и эффектов со стороны рекламы. Реклама-продукт, в свою очередь, классифицируется по предмету или объекту рекламы, по типу ее носителя и схеме воздействия на потребителя.

Также многое зависит от степени информативности и задач, а также эффекта от рекламы. Не так уж важно, планируете вы заниматься самостоятельно рекламой или обратитесь для этого в рекламное агентство, но необходимо четко определиться, для чего вам нужна реклама и для кого вы ее делаете. Очень важно то, кто является вашей целевой аудиторией, ведь по ее особенностям можно разработать максимально эффективную рекламу.

Да, и немаловажным можно назвать то, что у каждой группы населения имеются свои особенности восприятия. Они зависят от возраста или рода деятельности. В зависимости от этого и должен быть разработан способ подачи информации.






Rambler's Top100