XX век, середина 40-х годов. Только что закончилась Вторая мировая война, и в мире все прибавляется путешественников, спешащих по делам, на отдых, в гости. Границы стали прозрачнее, стоимость поездок доступнее, и все больше туристов стали выбирать новую страну для каждого путешествия. Так начиналось развитие цепочек отелей, предоставлявших стандартный высокий уровень обслуживания независимо от страны их нахождения.
Большинство таких цепочек, ныне ставших мировыми брендами, были основаны авиакомпаниями или поддерживали с ними тесные отношения. Не стала исключением и цепочка InterContinental Hotels & Resorts, получившая свою известность благодаря сотрудничеству с Pan American World Airways.
Официальная дата ее учреждения - 4 апреля 1946 года, а первый отель открылся в Белене (Бразилия) в 1949 году. На сегодняшний день в цепочку входят 150 гостиниц, расположенных в 65 странах. Ее учредители сразу же позиционировали свою цепочку как «… выбор для иностранных высокопоставленных лиц, глав государств, рок-звезд и знаменитостей…». Всем этим критериям отвечает отель InterContinental Ceylan Istanbul 5*.
Перечень достоинств этого отеля начинается уже с выбора его месторасположения. Суперсовременная 20-тиэтажная башня из стекла и бетона построена в центральном квартале Стамбула - Таксим/Долмабахче, но до нее очень легко добраться воздушному путешественнику. До главного аэропорта Турции «Ататюрк» 30 минут на авто, до аэропорта Sabiha Gokcen всего 50 км. Удобна гостю отеля близость к Конгресс-центру Lutfi Kirdar, до которого всего пять минут ходьбы, и к историческому центру города, в котором находятся главные достопримечательности Стамбула - мечеть Айя-София, Голубая Мечеть, королевский дворец Топкапы. Однако шум города не мешает посетителям отеля – он расположен в прекрасном парке.
Одно из главных достоинств отеля – великолепная панорама города и Босфора. Это отображено даже в названиях апартаментов клубной зоны, которая занимает верхние четыре этажа - Bosphorus View Club Room. Середину клубной зоны, 18-й этаж, занимают апартаменты для VIP-гостей. Эти апартаменты отделывались лучшими европейскими дизайнерами, и не один из них не похож на другой.
Все номера, начиная от самых маленьких, в 30 кв. м. и кончая королевскими апартаментами, имеют спальню, гостиную, душевую или ванную комнату. В номерах клубной зоны душевых две – вторая предназначена для гостей и большая площадь всех помещений. Независимо от размеров апартаментов, они обставлены стильной дизайнерской мебелью, украшены коврами и картинами. Обеспечен необходимый уровень комфорта – во всех номерах есть телефон, кабельное телевидение, выход в Интернет, бар и холодильник. Обслуживание в номерах круглосуточное.
Дополнительный комфорт постояльцам предоставляет развитая инфраструктура отеля. В их распоряжении три ресторана, главный из которых предоставляет шведский стол, пять баров, бизнес-центр. К их услугам оздоровительный центр, предлагающий косметические, массажные и SPA-процедуры и оказывающий необходимую медицинскую помощь. Предусмотрены парикмахерская, химчистка, различные киоски.
Такой уровень комфорта в сочетании с высочайшей квалификацией персонала позволил отелю стать лучшим среди отелей континентальной Европы 2005 года, а в 2009 году InterContinental Ceylan Istanbul 5* стал лучшим отелем по качеству обслуживания в своей цепочке. Неудивительно, что его гостями были Рикки Мартин, Мик Джаггер, Элизабет Тейлор, Роджер Мур и Ева Герцигова.