По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...



Как привлечь посетителей в отель

В гостиничном бизнесе, как и в любом другом, имеется конкуренция и надо сказать, она довольно жесткая. Да и сам бизнес строго стандартизирован и подчинен ряду требований.

Впрочем, даже при условии полного соблюдения всех необходимых нюансов, то есть, предоставления качественных услуг, никто не гарантирует успеха в этом нелегком деле. Посетители отелей целиком и полностью составляют его успех. Соответственно, нужен маркетинг, успешная реклама и продвижение, поднятие актуальности и привлекательности данной гостиницы в глазах потенциальных клиентов, которых профессиональные пиарщики называют целевой аудиторией. Кстати, не плохо бы сначала определить сегмент этой самой аудитории.

Прежде, чем решать, и определятся с тем, как привлечь посетителей, необходимо:

- понять, кто это будет

- какие нужды для них наиболее актуальны.

Маркетинговые стратегии

1. Прежде всего, необходимо решить каково будет название отеля.

Оно должно быть легко произносимым и, соответственно, запоминающимся. Если то, что написано на вывеске, будет с трудом читаться, оно не будет держаться в памяти и с большой вероятностью можно сказать, что не будет рассматриваться, как вариант для потенциального клиента. Для посетителей отелей важно с легкостью произнести водителю такси или в качестве вопроса кому-то из местных, как проехать в гостиницу такую-то.

2. Второй момент – это цвета отеля.

Начинать надо банально с цвета самой вывески. Она не должна резать глаз, раздражать и быть очень яркой и кричащей. Лучше всего, по мнению маркетологов, использовать теплые, пастельные тона. Они подсознательно ассоциируются с домом и уютом, не к этому ли стремятся посетители? Цвета вывески должны быть ведущими и в самом отеле.

3. Также надо позаботиться о логотипе.

Использовать его надо как на вывеске, так и повсеместно в самом отеле. Подойдут ручки с фирменным значком, полотенца в номерах, салфетки, банные тапочки и прочее. Но не надо чрезмерно увлекаться, от этого у посетителей рядит в глазах, что вызывает раздражение и в последующем даже подсознательную антипатию к данному заведению.

4. Естественно, решая вопрос того, как привлечь посетителей, стоит обратиться к профессионалам, то есть, к рекламному агентству, которое сможет разработать и реализовать полномасштабную рекламную кампанию. Лучше обратиться к агентствам полного цикла, в противном случае за общим ходом проекта вам придется следить самостоятельно. Это не только листовки и прочая полиграфическая рекламная продукция, но и мобильная реклама, которая в последнее время становится все более актуальной, а также интернет – реклама и продвижение через средства массовой информации.

5. Желательно также позаботиться о сайте отеля и возможности онлайн – консультации или онлайн бронировании номеров через него. Многие считают такой способ удобным. От того, насколько раскручен сайт отеля, во многом зависит и количество забронированных мест, а значит, количество посетителей. Желательно подключить систему интернет-банкинга, чтобы была возможность вносить предоплату или оплачивать бронь на месте.






Rambler's Top100