Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым... |
|
|
|
|
|
|
Итак, считается, что при нормальной работе около 25% всех клиентов можно вернуть в отель во второй раз, а примерно 10-15% и в третий. Если будет иметь место действительно классная работа курортного отеля, то даже можно вернуть все 60-65% клиентов, скажем, на второй год. Настолько хорошие показатели могут быть лишь у людей, которые, как говорится, «душу вкладывают» в свое дело и трудятся от души, действительно заботясь о клиентах.
Не все современные владельцы отелей и гостиниц полностью понимают, что именно это дает. На самом же деле, в среднем процесс привлечения клиентов, например, через порталы и рекламу, интернет или даже посредников, требует вложений, равных 10-20% от общего оборота. Если речь идет о повторном привлечении уже удовлетворенных клиентов, то эту сумму можно сократить примерно втрое.
То есть, в случае возвращения 25% клиентов владелец получит примерно 2-4% от общего оборота гостиницы в виде чистой прибыли. Если же ему вернутся 50% клиентов, то около 4-8% от общего оборота отеля он получит в виде прибыли. Это только на цифрах 4% звучит не особенно радужно, но на самом деле они являются очень даже приличной суммой.
Итак, чтобы вернуть гостя в курортную гостиницу, надо, на самом деле, вовсе не так и много
Во-первых, оправдать все или почти все ожидания по поводу качества оказываемых услуг. Во-вторых, желательно предоставить своим гостям сервис не на уровне их ожиданий, а хотя бы немножечко выше. То есть, следует заложить в сознание вашего гостя то, что зовется "эмоциональными якорями" для последующего возвращения.
Получается, что надо косвенно акцентировать его внимание на психологической связи хороших ощущений и вашего отеля. Желательно также продолжить контактировать с большинством гостей уже после их выезда. Например, имейл рассылка с поздравлениями на праздники или по случаю дня рождения. Тем самым вы напомните гостям о своей гостинице, затронув заложенные ранее якоря и всколыхнув в их душе положительные ощущения с эмоциями. Как вариант, сделайте предложение на заезд в ваш отель или в гостиницу, возможно, предложите скидку или бонус, как «давним знакомым».
Это кажется сложно, если подобным не заниматься. Если же отладить подобную систему, то все будет идти, «как по маслу». Другими словами, следует систему повторных продаж попросту встроить в работу отеля, когда каждый из сотрудников будет выполнять свою небольшую часть, как повседневные обязанности.
А в общем итоге собирается целый пазл, который называется "система повторного привлечения". В таком случае это не будет ничем сложным. Зато речь в таком случае идет о максимизации прибыли. Если же гость приехал в вашу гостиницу уже во второй раз, то он является вашим потенциальным агентом. То есть, посредством него возможно привлечь в отель его знакомых и коллег, подруг или друзей, не говоря уже про родственников.
|