Группа Sofitel Luxury Hotels поставила перед собой амбициозную цель – стать лучшей французской (и европейской) сетью отелей класса Luxury, а также «послом гостеприимства» мирового уровня. Группа с огромным упорством и страстью воплощает в жизнь высочайшие стандарты роскоши на пути к достижению поставленной задачи.
В конце 2007 года Sofitel смело и даже вызывающе объявила о формировании нового бренда на основе существовавших ценностей группы путем изменения в сторону более высоких стандартов, обязательных для рынка товаров и услуг De luxe. Запуск обновленного бренда сопровождался презентацией нового логотипа в современном геометрическом стиле, в котором буква «O» в имени Sofitel символизирует единство отеля и гостя.
Новая цель группы Sofitel Luxury Hotels заключается в создании роскошных отелей класса люкс, отличающихся от любой гостиницы в мире уникальным сочетанием французского «искусства жить», воплощенного в элегантности, качестве и гостеприимстве, и самых ярких элементов культуры каждой страны. Визитной карточкой всех отелей сети становятся изысканная смесь французского шарма и местных традиций, которые передаются в любой детали, начиная с внутреннего оформления и меню ресторанов и заканчивая приветливым персоналом, располагающей атмосферой и радушным гостеприимством с местным колоритом.
Другим важным шагом для бренда было создание соответствующей сети отелей. Около 50 объектов были проданы или исключены из сети Sofitel, и на начало 2009 года в группе Sofitel Luxury Hotels осталось 150 гостиниц по всему миру. Помимо реструктуризации портфеля бренда Sofitel объявила о программе глобального обновления инфраструктуры (около 20 проектов разного масштаба и значимости). Это должно было привести к единому уровню все отели сети, которые теперь задают стандарты в сегменте De luxe.
В рамках нового позиционирования бренда на рынке группа Sofitel Luxury Hotels привлекла для обновления своих отелей самых известных архитекторов и дизайнеров, включая Жан-Поля Виге, Жака Гранжа, Пьера Ива Рошана, американскую дизайнерскую группу Yabu Pushelberg.
Амбициозный проект по реформированию бренда, продолжающийся уже несколько месяцев и включающий в себя, в том числе, обучение персонала, потребует еще некоторого времени для завершения. В условиях, когда более половины объектов уже приведены в соответствие с новыми стандартами бренда, группа Sofitel Luxury Hotels продолжает ставить перед собой высокие цели и достигать мирового признания под лозунгом «Отели мирового уровня и французская элегантность» (World Class Hotels & French Elegance).