По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...



Обучение работников гостиниц в Казани

В период с 9 по 12 июня 2013 года под эгидой президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова, а также Мэра Казани И.Р. Метшина организовано крупное обучение работников более ста гостиничных объектов города в вопросе улучшения качества обслуживания, сервиса и ориентирования на клиента под названием «Гостеприимство. Перезагрузка».

В 2013 году весь гостиничный номерной фонд Казани увеличится на 1 350 тысяч номеров. Такое увеличение номерного фонда гостиниц города нужно обеспечить обслуживанием на высоком уровне. Организацией данного проекта заняты «Центр развития туризма Республики Татарстан» и Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан. Программа обучения нацелена на руководителей Front Desk - службы приема и размещения, Housekeeping - службы эксплуатации номерного фонда. Также обучаются HR-службы, F&B - службы питания и линейный персонал этих же служб.

К обучению по тренинговой программе пригласили ведущих федеральных спикеров, специалистов и великих практиков гостиничного бизнеса. Данная программа нацелена на обучение всех уровней персонала гостиниц: и линейных сотрудников, и руководителей служб.

На мероприятие зарегистрировано 1500 сотрудников. В период обучения выдадут методические и видео-пособия, благодаря которым руководители служб затем организуют подобные тренинги своим сотрудникам.

Актуален проект потому, что существующие проблемы по части гостеприимства отелей и гостиниц города и республики должны решаться комплексно.

Первым шагом на пути исправления будет эта программа обучения. Она создаст атмосферу, по максимуму приближенную к рабочим ситуациям. В конце проекта отелям будет предоставлен высокомотивированный персонал с выработанной системой ценностей.

По словам руководителя проекта Оксаны Саргиной, гостиницы - это не только стены и кровати, это и персонал, их радушие, улыбки, профессионализм. Главный бизнес-процесс в гостиницах – обслуживание, которое не должно страдать, поскольку сервис в отелях - удовлетворение и предугадывание желаний клиентов. Помимо этого по итогам обучения хотят сформировать профессиональные клубы для обмена опытом, общения, развития: «Клуб хаускиперов», «Клуб рецепционистов» и «Клуб консьержей».






Rambler's Top100