По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...



Отель будущего

Тем фактом, что во всех уголках мира имеются отели и целые гостиничные комплексы, уже никого не удивить. Это удобно тем, кто путешествует, ездит в деловые командировки или просто имеет причины побывать в том или ином городе. Все большее распространение получают гостиничные сети, ведь укрупнение просматривается во всех отраслях современной экономики. Здесь, как и в любой из отраслей, имеются свои, собственные тенденции развития. Так каким он будет, отель будущего?

Пожалуй, самой актуальной в ближайшее время будет проблема, связанная с дифференциацией. Мы относительно недавно научились тому, что следует постоянно сравнивать себя с игроками рынка. Это то, что в Европе называют термином бенчмаркинг. Для этого есть даже собственная единица измерения, которая показывает, как правильно работать, как создавать стандартные системы.

Современное будущее

Но, уже в ближайшем будущем буквально перед каждым из действующих лиц гостиничного рынка встанет совсем другой вопрос, он будет заключаться в том, как уйти от стандартов, отойти от общепринятых способов работы, как вообще быть особенным. Управленческие концепции, соответственно, будут связаны с разработкой данной методологии по управлению. С ее помощью каждая гостиница могла бы стать особенной. Например, различные уникальные методы отбора, мотивации, обучения персонала. Новые стандарты будут по возможности исключать человеческий фактор из стандартов обслуживания. Это позволит сделать систему более универсальной, комфортной для людей и управляемой. Конечно же, системами и механизмами всегда было проще управлять, чем людьми, их проще стандартизировать.

Только вперед!

На сегодня ситуация такова, что некоторые гостиницы уже разрабатывают собственные приемы, которые позволяют или в ближайшее время позволят им отказаться от всех традиционных методов, касающихся контроля качества, а также не контролировать обслуживание персонала. Это не связано с использованием общепринятых и потому традиционных систем контроля и видеонаблюдения.

Такие задумки должны реализоваться еще на этапе создания концептуальной идеи, то есть, проектирования здания самой гостиницы. Они – это основа для ее успешной деятельности в будущем. Авторские программы автоматизации и унификации, в свою очередь, позволяют экономить деньги гостиницы, а также драгоценное время топ-менеджера и при этом повышать продуктивность и качество работы персонала. Однако не стоит путать создание таких эксклюзивных методик с отказом от стандартов. Скорее наоборот, должны быть общие рамки, требования, называемые стандартами. Им, конечно же, все должны соответствовать. Вопрос только в том, каким образом. К тому же, помимо жестких стандартов должно оставаться и поле для фантазии. Чем более жесткая конкурентная среда в том или ином регионе, тем быстрее там проходят данные процессы, тем более скорой и эффективной оказывается стандартизация, модернизация и вообще движение вперед.






Rambler's Top100