По поводу размещения баннера держать связь с админом

Международные сети гостиниц

 
Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым...


российская экономика


Raffles Hotel

Этот отель показывает нам прекрасный образец системы гостей, какой только действительно успешные великие гостиницы имели. Это относилось ко времени 1920-ых. 22 000 индивидуальных карт были сохранены в ящиках, создавая непревзойденную базу данных личного обслуживания.

Данные, которые могли быть найдены на этих картах:

* детальное название, адрес, как обратиться к человеку (включая все академические и аристократические названия)
* Привилегированные комнаты
* цветы, которые гость любит / ненавидят
* Оскары и все другие вознаграждения недавно полученные
* сколько подушек
* грелку помещать под одеялом в кровати каждый вечер
* темы беседы, которые штатные работники должны избегать при любых обстоятельствах
* любимая песня - для музыканта в баре
* привилегированный долгожданный подарок в комнате (Шампанское, конфеты, контейнер с фруктами)
* прежние жалобы, замечания и похвала

Гамбург, 24-ого февраля 1897 – Фредерик Херлин купил "Hotel zu den Vier Jahreszeiten" на аукционе на свой сороковой день рождения. Тогда, у него не было никакого предположения о том, какой известности позже достигнет этот дом. Бесспорно, однако, что он знал очень хорошо, что он хотел сделать с узким домом.

Узкое здание было преобразовано в одно из самых красивых в Гамбурге, создавая впечатление, что оно было разработано как гармоничное целое. На самом деле, Фредерик Херлин, так же как и его сын Фриц, который принял бизнес в 1936, расширили дом шаг за шагом. В 1912 общественный холл - сегодняшний "Wohnhalle" - был открыт в прежней приемной. Ресторан Haerlin был открыт в 1914 и Art Deco Jahreszeiten Grill в 1925. В начале тридцатых, здание было снабжено медной крышей. Также в это время, Cafe Condi, и Jahreszeiten Cellar - гараж были созданы.

В пятидесятых, Фриц Херлин расширил гостиницу большим количеством внешних построек. Прачечная, новые кухонные крылья, офисы и столярная, живописная мастерские возникли.

В 1989 семья Херлин продала гостиницу японской Корпорации Аоки. В 1997 гостиница изменила владельцев снова. Сингапурская сеть Raffles International Hotels & Resorts приняли известный дом 31-ого июля того же самого года.

Дом был отремонтирован. В это время был также создан Doc Cheng's , Raffles Deli и Raffles Amrita Spa - оазис хорошего здоровья.

Отель «Raffles Hotel Vier Jahreszeiten» создавался поколениями, но он всегда оставался верным своему стилю. Сегодняшний менеджер, Ingo C. Peters, также разделяет эту философию.






Rambler's Top100