Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым... |
|
|
|
|
|
|
Этот отель показывает нам прекрасный образец системы гостей, какой только действительно успешные великие гостиницы имели. Это относилось ко времени 1920-ых. 22 000 индивидуальных карт были сохранены в ящиках, создавая непревзойденную базу данных личного обслуживания.
Данные, которые могли быть найдены на этих картах:
* детальное название, адрес, как обратиться к человеку (включая все академические и аристократические названия)
* Привилегированные комнаты
* цветы, которые гость любит / ненавидят
* Оскары и все другие вознаграждения недавно полученные
* сколько подушек
* грелку помещать под одеялом в кровати каждый вечер
* темы беседы, которые штатные работники должны избегать при любых обстоятельствах
* любимая песня - для музыканта в баре
* привилегированный долгожданный подарок в комнате (Шампанское, конфеты, контейнер с фруктами)
* прежние жалобы, замечания и похвала
Гамбург, 24-ого февраля 1897 – Фредерик Херлин купил "Hotel zu den Vier Jahreszeiten" на аукционе на свой сороковой день рождения. Тогда, у него не было никакого предположения о том, какой известности позже достигнет этот дом. Бесспорно, однако, что он знал очень хорошо, что он хотел сделать с узким домом.
Узкое здание было преобразовано в одно из самых красивых в Гамбурге, создавая впечатление, что оно было разработано как гармоничное целое. На самом деле, Фредерик Херлин, так же как и его сын Фриц, который принял бизнес в 1936, расширили дом шаг за шагом. В 1912 общественный холл - сегодняшний "Wohnhalle" - был открыт в прежней приемной. Ресторан Haerlin был открыт в 1914 и Art Deco Jahreszeiten Grill в 1925. В начале тридцатых, здание было снабжено медной крышей. Также в это время, Cafe Condi, и Jahreszeiten Cellar - гараж были созданы.
В пятидесятых, Фриц Херлин расширил гостиницу большим количеством внешних построек. Прачечная, новые кухонные крылья, офисы и столярная, живописная мастерские возникли.
В 1989 семья Херлин продала гостиницу японской Корпорации Аоки. В 1997 гостиница изменила владельцев снова. Сингапурская сеть Raffles International Hotels & Resorts приняли известный дом 31-ого июля того же самого года.
Дом был отремонтирован. В это время был также создан Doc Cheng's , Raffles Deli и Raffles Amrita Spa - оазис хорошего здоровья.
Отель «Raffles Hotel Vier Jahreszeiten» создавался поколениями, но он всегда оставался верным своему стилю. Сегодняшний менеджер, Ingo C. Peters, также разделяет эту философию.
|